KODTRUCK  
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ EDC17
Коды неисправностей блоков управления двигателями EDC17
EDC17  (3851-4019)

SPN

Описание

3851

Датчик положения клапана системы AGR

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения и неплотного контакта.

Приоритетность ошибки: 3

Код P бортовой системы самодиагностики: P1069

Влияние неисправности: рециркуляция ОГ не активна.

Описание неисправности: короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика положения с цилиндром исполнительного механизма (B673).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C85 и контактом C45.

Заданное значение: 4,75–5,25 В на холостом ходу

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C59 и контактом

C45.

Заданное значение: 0,50–0,90 В на холостом ходу

3853

Постоянное отклонение регулируемой величины AGR с регулировкой положения

Стратегия мониторинга: контроль положения заслонки системы рециркуляции ОГ на предмет остаточного рассогласования.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1071

Описание неисправности: слишком большая сумма разности регулирования (FMI 1)

или слишком малая (FMI 2).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена клапана пропорционального регулирования E-AGR (Y458).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактом C29 и контактом C04.

Заданное значение: 25–110 Ом

3854

Электронная система управления дизельным двигателем: внутренний датчик температуры 2

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения.

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики: P1072

Влияние неисправности: Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3855

Кислородный датчик, провода датчика

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1536

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена кислородный датчик (B322).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактом А52 и контактом А53.

Заданное значение: 30–300 Ом

-         замер сопротивления между контактами A33 и A46.

Заданное значение: 2–4 Ом

3856

Калибровка кислородного датчика

Стратегия мониторинга: проверка на предмет слишком высокого или слишком низкого значения калибровки кислородного датчика.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1537

Описание неисправности: слишком большое значение калибровки (FMI 1), слишком низкое значение калибровки (FMI 2).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена кислородный датчик (B322).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактом А52 и контактом А53.

Заданное значение: 30–300 Ом

-         замер сопротивления между контактами A33 и A46.

Заданное значение: 2–4 Ом

-         Проверка значения коррекции кислородного датчика с помощью мониторинга

MAN-cats® «Контрольное измерение NOx».

Заданное значение: 890 1140

3857

Внутренняя ошибка электронной системы управления дизельным двигателем: блок обработки данных кислородного датчика

Стратегия мониторинга: контроль связи между главным компьютером и вычислительным устройством.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1538

Описание неисправности: сбой связи (FMI 3).

Способ устранения:

-         проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с компетентным специализированным отделением).

3858

Кислородный датчик: температура:

Стратегия мониторинга: контроль температуры кислородного датчика.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1539

Описание неисправности: слишком высокая температура (FMI 1), слишком низкая температура (FMI 2).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена кислородный датчик (B322).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактом А52 и контактом А53.

Заданное значение: 30–300 Ом

-         Замер сопротивления между контактами A33 и A46.

Заданное значение: 2–4 Ом

-         Проверка температуры зонда с помощью мониторинга MAN-cats® «Значения кислородного датчика».

Заданное значение: 780 ± 2 °C.

-         Проверка скважности импульсов для включения ступени нагрева.

Заданное значение: 60 %

3859

Кислородный датчик: Калибровка

Стратегия мониторинга: контроль значения корректировки температуры кислородного датчика.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1540

Описание неисправности: слишком большое значение корректировки температуры

(FMI 1), слишком малое значение корректировки температуры (FMI 2).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена кислородный датчик (B322).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактом А52 и контактом А53.

Заданное значение: 30–300 Ом

-         Замер сопротивления между контактами A33 и A46.

Заданное значение: 2–4 Ом

-         Проверка температуры зонда с помощью мониторинга MAN-cats® «Значения кислородного датчика».

Заданное значение: 780 ± 2 °C.

-         Проверка скважности импульсов для включения ступени нагрева.

Заданное значение: 60 %

3863

Контроль принудительного холостого хода

Стратегия мониторинга: контроль длительности включения инжекторов при движении накатом.

Приоритетность ошибки: 1

Код P бортовой системы самодиагностики: P1073

Влияние неисправности: при возникновении сбоя неисправно работающий блок управления закрывается и производится восстановление (сброс блока управления).

Описание неисправности: длительность активации уровней инжектора в режиме

движения накатом слишком высокая (FMI 1).

Способ устранения:

-         проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с компетентным специализированным отделением).

3868

Достоверность температуры воздуха наддува в трубе наддува перед системой рециркуляции ОГ

Стратегия мониторинга: контроль на предмет отклонения датчика при включении зажигания, т. е. опускается ли перед двигателем температура воздуха наддува до температуры хладагента. Контроль в ходе эксплуатации, установлен ли датчик (при двух разных давлениях наддува должны измеряться два разных показания температуры).

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1079

Описание неисправности: недостоверная температура (FMI 3).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления наддува/датчика температуры воздуха для турбонагнетателя (В623).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C58 и контактом C68.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C12 и контактом

C68.

Заданное значение: 4,20–2,20 В при 0–60 °C.

3869

Температура масла

Стратегия мониторинга: контроль дрейфа показаний датчика при включенном зажигании, т. е. опускается ли температура масла во время остановки двигателя до температуры охлаждающей жидкости.

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики: P1545

Влияние неисправности:

Описание неисправности: слишком высокая температура (FMI 1), слишком низкая температура (FMI 2), недостоверная температура (FMI 3), сигнал отсутствует (FMI 4).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3871

Электронная система управления дизельным двигателем, внутренняя температура 2

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики: P1546

Влияние неисправности:

Описание неисправности: слишком высокая температура (FMI 1), слишком низкая температура (FMI 2).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3872

Электронная система управления дизельным двигателем, внутренняя температура 1

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики: P1547

Влияние неисправности:

Описание неисправности: слишком высокая температура (FMI 1), слишком низкая температура (FMI 2).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3919

Датчик NOx после нейтрализации ОГ: статус ошибки нагрева

Стратегия мониторинга: проверка на предмет короткого замыкания и разрыва цепи.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P2208

Описание неисправности: короткое замыкание на корпус или +Ubat, короткое замыкание проводов между собой (FMI 7), обрыв проводов (FMI 10).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена предохранитель (F894).

-         Проверка и при необходимости замена датчика NOx (B994).

Этапы проверки:

-         измерение напряжения между контактом 1 (провод 90008) и контактом 4 (провод 31000) датчика NOx.

Заданное значение: +Ubat.

3920

Датчик NOx после нейтрализации ОГ: статус ошибки, концентрация NOx

Стратегия мониторинга: контроль на предмет короткого замыкания, разрыва цепи и достоверности.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P2200

Описание неисправности: недостоверный сигнал (FMI 3), короткое замыкание на корпус или +Ubat, короткое замыкание проводов между собой (FMI 7), обрыв проводов (FMI 10).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена предохранитель (F894).

-         Проверка и при необходимости замена датчика NOx (B994).

Этапы проверки:

-         измерение напряжения между контактом 1 (провод 90008) и контактом 4 (провод 31000) датчика NOx.

Заданное значение: +Ubat.

3921

Датчик NOx после нейтрализации ОГ: сигнал кислородного датчика

Стратегия мониторинга: контроль ошибочных сигналов и достоверности.

Приоритетность ошибки: 3

Код P бортовой системы самодиагностики: P0130

Описание неисправности: недостоверный сигнал (FMI 3), ошибочный сигнал (FMI 8).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена предохранитель (F894).

-         Проверка и при необходимости замена датчика NOx (B994).

Этапы проверки:

-         измерение напряжения между контактом 1 (провод 90008) и контактом 4 (провод 31000) датчика NOx.

Заданное значение: +Ubat.

3923

Температура охлаждающей жидкости, охлаждение воздуха наддува

Стратегия мониторинга: проверка на предмет слишком высокой или слишком низкой температуры, неплотного контакта или достоверности этой температуры.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1550

Описание неисправности: слишком высокая температура (FMI 1), слишком низкая температура (FMI 2), недостоверный сигнал (FMI 3).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости (B1049).

Этапы проверки:

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактами A29 и A41.

Заданное значение: от 3,74 до 1,22 В при 20–90 °C на холостом ходу

3925

Датчик температуры охлаждающей жидкости, охлаждение воздуха наддува

Стратегия мониторинга: контроль предельных значений напряжения, достоверности, разрыва цепи и неплотности контактов.

Приоритетность ошибки: 2 для FMI 5, FMI 6, FMI 10 и FMI 11. Приоритет 4 для FMI 3.

Код P бортовой системы самодиагностики: P2182

Влияние неисправности:

Описание неисправности: недостоверный сигнал (FMI 3), короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), обрыв (FMI 10), неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости (B1049).

Этапы проверки:

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактами A29 и A41.

Заданное значение: от 3,74 до 1,22 В при 20–90 °C на холостом ходу

3926

Датчик давления в нагнетательном трубопроводе

Стратегия мониторинга: контроль сигнала датчика давления в нагнетательном трубопроводе на неплотный контакт.

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики: P1087

Описание неисправности: неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления в нагнетательном трубопроводе (B487).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C88 и контактом C83.

Заданное значение: 4,75–5,25 В на холостом ходу

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C34 и контактом

C83.

Заданное значение: от 0,83 до 1,70 В при 200–540 бар на холостом ходу

-         Замер сопротивления между контактами С83 и A02.

Заданное значение: > 10 МОм

3927

Кислородный датчик не установлен в выпускном газопроводе

Стратегия мониторинга: контроль значений кислородного датчика.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1551

Описание неисправности: недостоверный сигнал кислорода в режиме частичной нагрузки, возможно кислородный датчик не установлен в выпускном газопроводе (FMI 9).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена кислородный датчик (B322).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактом А52 и контактом А53.

Заданное значение: 30–300 Ом

-         Замер сопротивления между контактами A33 и A46.

Заданное значение: 2–4 Ом

3929

Рециркуляция ОГ: отклонение регулирования кислородного датчика

Стратегия мониторинга: контроль на превышение предельного значения кислородного датчика MIL.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1552

Влияние неисправности: если при контроле кислородного датчика обнаруживается недостаточный объем возвращаемых ОГ и вследствие этого слишком высокая концентрация NOx, то выполняется запрос сигнальной лампы (MIL).

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3930

Рециркуляция ОГ: отклонение регулирования кислородного датчика

Стратегия мониторинга: контроль на превышение предельного значения кислородного датчика PR.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1553

Влияние неисправности: если при контроле кислородного датчика обнаруживается недостаточный объем возвращаемых ОГ и вследствие этого слишком высокая концентрация NOx, выполняется уменьшение крутящего момента = запрос PR.

Описание неисправности: превышено предельное значение (FMI 1).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3936

слишком высокое давление наддува перед двигателем

Стратегия мониторинга: контроль максимально допустимого давления наддува.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1090

Влияние неисправности:

Описание неисправности: максимально допустимое давление наддува превышается в зависимости от частоты вращения и положения клапана (FMI 1).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3938

Кислородный датчик не адаптируется

Стратегия мониторинга: проверка на предмет слишком высокого или слишком низкого поправочного коэффициента.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1554

Влияние неисправности:

Описание неисправности: значение концентрации кислорода слишком большое

(FMI 1) или слишком малое (FMI 2) или вне диапазона (FMI 3) или Blow out (FMI 8).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3942

Достоверность давления наддува после промежуточного охладителя наддувочного воздуха низкого давления

Стратегия мониторинга: контроль на неплотный контакт или достоверность скорости изменения давления наддува после промежуточного охладителя наддувочного воздуха низкого давления.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P0069

Описание неисправности: недостоверный сигнал (FMI 3), неплотный контакт на сигнальном проводе (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка наличия блокировки охладителя воздуха наддува.

-         Проверка герметичности трубопровода наддувочного воздуха.

-         Проверка работоспособности газотурбинного нагнетателя/перепускного клапана ОГ.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления наддува/датчика температуры воздуха для турбонагнетателя (В694).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C86 и контактом C23.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C18 и контактом

C23.

Заданное значение: 1,05–1,11 В при 0–50 мбар на холостом ходу (PWG мин.). 1,05–2,20 В при 0–500 мбар в верхнем диапазоне холостого хода (PWG макс.).

3943

Датчик давления наддува после промежуточного охладителя наддувочного воздуха низкого давления

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения и неплотного контакта.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1092

Описание неисправности: короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления наддува/датчика температуры воздуха для турбонагнетателя (В694).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C86 и контактом C23.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C18 и контактом

C23.

Заданное значение: 1,05–1,11 В при 0–50 мбар на холостом ходу (PWG мин.). 1,05–2,20 В при 0–500 мбар в верхнем диапазоне холостого хода (PWG макс.).

3944

Температура воздуха наддува после промежуточного охладителя наддувочного воздуха низкого давления

Стратегия мониторинга: контроль слишком высокой или слишком низкой температуры и достоверности скорости изменения температуры воздуха наддува.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1093

Описание неисправности: температура слишком высокая (FMI 1), температура слишком низкая (FMI 2), недостоверный сигнал (FMI 3), ошибки сигнала (FMI 8).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления наддува/датчика температуры воздуха для турбонагнетателя (В694).

Этапы проверки:

-         замер напряжения между контактом C13 и контактом C23.

Заданное значение: 4,20–2,20 В при 0–60 °C.

3945

Датчик температуры воздуха для турбонагнетателя после промежуточного охладителя наддувочного воздуха низкого давления

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения, разрыва цепи и неплотного контакта.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1094

Влияние неисправности:

Описание неисправности: короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое

замыкание на +Ubat (FMI 6), обрыв (FMI 10), неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления наддува/датчика температуры воздуха для турбонагнетателя (В694).

Этапы проверки:

-         замер напряжения между контактом C13 и контактом C23.

Заданное значение: 4,20–2,20 В при 0–60 °C.

3946

Промежуточный охладитель наддувочного воздуха высокого давления недостаточное охлаждение воздуха наддува

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1095

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3972

контроль на предмет слишком низкого значения NOx после нейтрализации ОГ

Стратегия мониторинга: контроль на предмет слишком низкого значения NOx после нейтрализации ОГ.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3975

Кислородный датчик: открытые провода датчика

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3976

Кислородный датчик: слишком медленный сигнал

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1559

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4016

Датчик положения AGR

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4017

Датчик температуры после охладителя системы EGR

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

4019

Температура после охладителя системы EGR

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

KODTRUCK